Гарантийные обязательства

Гарантия на товары BergHOFF

На все изделия «BergHOFF» распространяются гарантийные обязательства, определяемые в соответствии с законодательством РБ. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня продажи товара через розничную торговую сеть и составляет: для посуды с антипригарным и керамическим покрытием 6 месяцев; для посуды из нержавеющей стали 12 месяцев; для чугунной эмалированной посуды 6 месяцев; для столовых приборов и ножей 12 месяца. На термоса из нержавеющей стали, таймеры, напольные и кухонные весы, фарфоровую, деревянную, стеклянную и керамическую посуду гарантия не распространяется! Обмен или ремонт товаров, имеющих скрытые производственные дефекты и дефекты материала, выявленные в процессе эксплуатации, производится организацией, осуществившей продажу данного товара. Гарантия не распространяется на следующие случаи: Эксплуатация изделия осуществлялась не в соответствии с ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, размещенной в упаковке и (или) на упаковке товара; Повреждения, возникшие в результате неправильного использования (перегрева, падения изделия, других механических и термических воздействий) или преднамеренной поломки; Повреждения, вызванные чрезмерным приложением силы при завинчивании и откручивании крышки-чашки и пробки у термосов, а так же при открывании откидывающегося свистка у чайников; Самостоятельный ремонт и изменение изделия; Внешние изменения, возникшие в результате обычного применения, не влияющие на функциональные свойства посуды (вмятины, царапины и т.п.); При использовании в профессиональных целях; На стеклянные крышки; на нормальный износ режущих частей в результате эксплуатации; На стеклянные, пластиковые, акриловые, деревянные, бамбуковые и резиновые части (крышки, колбы, колоды для ножей, основания у хлебниц, уплотнители и т.д.); На предохранительные клапаны и термодатчики. В случае возникновения у покупателя претензий по качеству в течении гарантийного срока ему следует обратиться с изделием в предприятие розничной торговли, в котором оно было приобретено и оформить заявление с четким указанием своих претензий. В случае несогласия покупателя с выводами мотивированного отказа он вправе настоять на проведении независимой экспертизы (дать письменное согласие на ее проведение), которую изготовитель (импортер) обязан провести за свой счет. В случае получения заключения экспертизы в пользу изготовителя (импортера), последний имеет право подать в суд на покупателя по взысканию всех расходов и судебных издержек, связанных с этим делом. Храните чек об оплате до истечения срока гарантии.